30 декабря 2010 г.

Снова в Cross Stitcher - In Cross Stitcher again

Вот так подарочек - просто чудеса! Второй раз за год моё письмо в этом обожаемом английском журнале.
Номер за январь 2011, перевод:
"Я вышиваю с 2003 года, но в прошлом году я сделала настоящий прорыв - я научилась, как делать мою изнанку такой же опрятной, как и лицо (ИИ короче). Я так взволнованна от тех возможностей, которые открылись передо мной: салфетки, одежда, скатерти. Вот одна из моих недавних проб (сверху справа), салфетка для чайного подноса. Теперь мне не терпится заварить чайничек с чаем, чтобы опробовать её."

What a gift - miracles indeed! For the sencond time this year my letter is in this adorable British magazine!
January 2011 issue. No translation needed :)

5 комментариев:

  1. О,как здорово! Поздравляю с публикацией! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations!! Did you won a prize from Cross Stitcher?
    I had one letter published on Issue 235 but I'm still waiting to receive my gift (Madeira threads) =/

    By the way, I'm Nia, I'm a new follower :)

    ОтветитьУдалить
  4. Nice to meet you, Nia!
    Well, onceI have recieved the prize, but this time no prize yet.

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...