10 октября 2010 г.

Dimensions "Daydreams Tender Hearts"

Я обожаю коробочки! Будь моя воля, я бы все вещи в доме распихала по симпатичным коробкам, чтобы они радовали меня своей упорядоченностью и красотой!
Вот такая милая коробочка была создана в сентябре для Международного обмена подарками "Пятёрочка". Как мне кажется, получился симпатичный аксессуар для хранения всяких мелочей.
Dimensions, вышивка по пластиковой канве, краски.


I adore boxes! If I could, I'd put all the things in our house into pretty poxes to enjoy their oderliness and beauty!
This cute box was created in September for the International Exchange "The Five". I think it looks like a good accessoire for keeping small things.

Dimensions, cross stitching on plastic, painting.

5 комментариев:

  1. Прелестная коробочка! Очень нравится. Я как раз на ФР купила похожую, но с желудями и бутылочку из этой же серии:) с фиалками. Вот только что закончила бутылочку, следующая будет коробочка! Чудная вещица.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно как!Молодец,Света!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная коробочка! Такая интересная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво. Очень-очень =)
    Сегодня пойду получать свой сюрприз..вся в нетерпении =)

    ОтветитьУдалить
  5. I just added this webpage to my feed reader, great stuff. Can not get enough!

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...