21 сентября 2018 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook


My English speaking readers, please, scroll to read this post in English!
 
СЕГОДНЯ
За окном на удивление тёплая, совершенно непривычная для второй половины сентября погода. Воздух ещё пахнет летом, деревья и трава совсем зелёные. Небо голубое, без единого облачка. И только перелётных птиц не обманешь погодой – на прошлой неделе они все тронулись в путь.
Я думаю об осени, которая уже вот-вот придёт.
Я благодарна проекту Летопись. Пусть я не смогла выполнить все задания, всё равно это было увлекательно – думать, мечтать, планировать и воплощать в жизнь. Спасибо!
То, что я люблю… папка для вышивальных схем, которую 4 года назад украсили для меня мои соратницы по рукодельному клубу.
На кухне ещё пахнет вчерашними блинчиками и одиноко лежать два последних, недоеденных яблока.
На мне длинная юбка с необычным рисунком в бело-чёрно-красной гамме, водолазка и вязаный вручную шарфик. Люблю, когда одежда выглядит интересно.
Я смотрела несколько фильмов по Агате Кристи, в разных экранизациях и разном исполнении. Особенно интересно было сначала прочитать книгу, а затем посмотреть два разных видения этой самой книги.
В процессе… кое-что закончила! Собачки от Золотого руна. 

Я собираюсь забрать наши велосипеды из ремонта. Интересно, влезут ли они в машину?
Я учусь на курсе «Историческая кулинария при английском королевском дворе». А за лето смогла закончить британский курс по истории моды.
Я горжусь нашим псом. Он всё чаще даёт мне повод для гордости своим поведением, отношением, навыками. Кто бы мог подумать, что из запуганного, тревожного пса получится такой обаятельный и умный наглец?
Интересно, высплюсь я в ближайшее время или нет?
Я читаю… Стендаля.
Я слушаю инструментальную музыку со старых, изрядно покоцанных дисков. Надеюсь на мои таланты управления временем. Сейчас они мне нужны, как никогда!
С нетерпением жду золотой осени. Обожаю листопад!
По дому нашествие насекомых: мелкие муравьи, моль, сверчки, мошки, осы, клопики разных цветов и размеров – всех их тянет с улицы в дом, явно в преддверии холодов.
В саду ещё висят последние яблоки и помидоры, подрастает осенняя редиска и вовсю цветут цветы. 

Я размышляю о том, как интересен и разнообразен мир вокруг! Каждый раз, открывая что-то новое, я ловлю себя на невольном восхищении. Воистину, я знаю только то, что ничего не знаю. Это и будет Цитата дня.  
Простые вещи: давно потерянная и наконец-то найденная вещь; получать весточку из далека; пускать воздушного змея.
Фото дня

FOR TODAY
Outside my window, the weather is surprisingly warm for the second half of September. There is still summer fragrance in the air, trees and grass are green. The sky is clear and blue. Only migratory birds cannot be cheated with this warmth. They flew away last week.
I am thinking about autumn coming.
I am thankful to the Summer project. Despite I could not do all the tasks, it was a nice pleasure to think over, dream, plan and perform. Thank you!
One of my favourite things... my folder for the cross stitch patterns. 4 years ago my friends from the craft club decorated it for me.  
In the kitchen, there is a smell of yesterday’s pancakes and two last apples.
I am wearing a long amazingly trimmed skirt in white-black-red, a turtleneck and a handmade scarf. I like when clothes look interesting.
I watched some films based on Agatha Christie’s novels, in various versions and interpretations. The best part was to read a book and then, watch 2 different version of this book.
I am creating… something is finished! Dogs project by Zolotoye runo.
I am going to take back our bikes from the service centre. Wonder if they got in the car?
I am learning to on the course called “British royal feasting and eating”. During summer I finished the other course, on British history of fashion.
I’m proud with our dog. He gives me reasons to be proud of him more and more now. Who could know that the terrified anxious dog turned out to be an extremely charming, clever and insolent guy?
I am wondering if I can sleep enough sometime.
I am reading Stendhal
I am listening to some instrumentals from the old damaged CDs.
I am hoping for my time-management talents. I need them as much as never before.
Looking forward golden autumn. I like a leaf fall!
Around the house, we have lots of insects: tiny ants, mole, crickets, midges, wasps, bug of different sizes and colours. They all go into the house, waiting for colds.
In the garden some late apples and tomatoes are still in, autumn reddish grows and flowers blooms.
I am pondering about the world, so amazing and diverse! Every time I know something new, I feel an admiration. Indeed, the only thing I know is that I know nothing. And it is my favourite quote for today.
Some of my favourite things: lost long ago and finally found things, having news form far away, kiting.

19 комментариев:

  1. Света, как всегда наполнено, уютно, результативно...читаю и восхищаюсь многоплановостью твоей жизни.
    " как интересен и разнообразен мир вокруг! Каждый раз, открывая что-то новое, я ловлю себя на невольном восхищении. Воистину, я знаю только то, что ничего не знаю."
    Сняла с моего языка...постоянно удивляюсь многообразию жизненных проявлений во всем...в людях, животных, растениях.
    Людские проявления часто печалят, а природа восхищает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, оптимист - мне везёт на хороших людей. А природа так и вовсе постоянный, неиссякающий источник вдохновения!

      Удалить
  2. Свет, всегда с удовольствием читаю твои заметки. Так душевно, так тепло от них. Пробовала писать такие, но видимо я закрытый человек, не могу вот так. Спасибо тебе за них, они такие душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже довольно закрытый человек, но уже много лет борюсь с этим, стараясь выползать из скорлупы. Есть, конечно, темы и вопросы, которые для меня остаются слишком личными, чтобы выносить их вот так, для всех, но в целом вижу положительные изменения :)

      Удалить
  3. Как хорошо, что решила проблему с компьютером и снова пишешь. Такая хорошая осень, такая спокойная семейная жизнь. Здорово.
    У нас тоже стоит очень теплая осень +26, это практически лето. Хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, больше месяца не могла нормально ничего делать, только урывками.
      Сегодня, кстати, пришла осень. Буквально за один день

      Удалить
    2. У нас тоже резко похолодало и полило. Я решила, что все, пришла осень. А после обеда опять пришло лето.

      Удалить
  4. Очень душевные заметки! Читать одно удовольствие, такое умиротворение сквозит в твоих строках, Света:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня сейчас вовсю звучит When I'm With You задорной Елены Шапиро:)

      Удалить
    2. Спасибо! Да, это было хорошее лето и сейчас вполне бодро и хорошо тоже. Надеюсь на не менее умиротворённую осень.
      О, какую славную иузыку ты слушаешь!

      Удалить
  5. Очень люблю ваши заметки)) может тоже начать их писать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем мои заметки :) Лет 10 назад их придумала одна дама по имени Пегги. Вот её блог:
      http://thesimplewoman.blogspot.com/
      Но она всегда рада, если её заметки "идут в народ". Думаю, если взять эмблемку-картинку проекта, то тогда будет честно :)

      Удалить
    2. Спасибо большое за ссылку =) Загляну к ней и эмблему поставлю.

      Удалить
    3. Её активная ссылка и баннер всегда стоят на панели справа, если что ;)

      Удалить
  6. Замечательные фотографии. Вопрос с высыпанием меня тоже беспокоит =)) Агату Кристи хочу послушать в аудиоформате. Меня успокаивают её детективы. А экранизации люблю старые. В новых очень раздражает то, что порой переделывают сюжет и актеры выглядят не так, как представляется в голове =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше всего люблю старые экранизации. Как-то на карнавал мы с мужем нарядились в Эркюля Пуаро и мисс Марпл, было здорово!

      Удалить
  7. Света, желаю выспаться)) Хорошо, что к нам в дом никто не лезет. В этом году даже муравьи не очень-то беспокоили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у нас живности очень много. Правда, и двери вечно нараспашку, даже сейчас - дети :)

      Удалить
    2. Я люблю двери нараспашку. И окна! Люблю когда воздух гуляет в доме. Ну а с насекомыми как-то можно разобраться))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...