13 ноября 2017 г.

Праздник к нам приходит - Christmas is coming

Как показывает практика, никогда не рано начинать готовить подарки к Рождеству, особенно, если подарки рукодельные. :)
Три маленьких колокольчика на ёлку, в сиренево-серебряной гамме. Бисер, фетр, коклюшки и настоящие колокольчики, чтобы звенело.
Даёшь праздничное настроение!



As my experience shows, it is never too early to start preparing presents for Christmas, especially if you handmade your presents. :)
Three small bell decorations in lilac and silver. Beads, filc, bobbin lace and some bells to ring.
Let the holiday mood come!


 

22 комментария:

  1. Очаровательный получился набор!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,очаровательные колокольчики на елку.Моя дочь мне сплела колокольчик из бусин,,совсем как Ваш,,очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся такие колокольчики, они милые и хорошо смотрятся на ёлке

      Удалить
  3. Все правильно,Светланка,время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, лет через 5 я вообще буду начинать прямо после Нового года, чтобы точно успеть :)

      Удалить
  4. Света, очень даже не рано! лучше начать заранее, с чувством, с толком, с расстановкой всё сделать.
    на коклюшках так нежно получается, как снежинки
    а я тоже из фетра сейчас поделку делаю :) потом покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, что лучше не спешить. А учитывая, что подарков я делаю много, как раз впритык времени и получится

      Удалить
  5. Колокольчик прелесть! Очень необычный и красивый.
    И да, ты права - подарки лучше готовить заранее, так точно все успеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется чего-то маленького и милого, надоели глобальные проекты

      Удалить
  6. Никогда не рано - это точно,у меня только обычно,как всегда, все делается в последний момент). Классные колокольчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я многие подарки должна отправить уже в конце ноября-начале декабре, чтобы они успели вовремя, так что приходится следить за временем.

      Удалить
  7. Симпатичные, милые колокольчики! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые цвета! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень понравилось такое сочетание цветов

      Удалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...