9 августа 2017 г.

Кружево по сколку 1878 года - Lace based on the 1878 pattern

Вы меня знаете, если мне что в голову втемяшится, то вытащить это оттуда практически невозможно, проще сделать и успокоиться. :) Так и с этими кружевами. Увидела их в старинном журнале, и прямо руки зачесались - хочу! Пришлось плести.

Получилось необычно и интересно, как мне кажется.
Нитки - хлопок и металлик. Сколок (схема) из журнала "Модный свет" за 1878 год. Трактовка моя. :)



You know me, if I get something into my head, it is almost impossible to throw it away. You'd better go and do it. :) It was the same with these laces. I saw them in a vintage magazine and could not stand. I wanted them! So, I had to make them. 

Looks unusual and interesting, doesn't it? 
The pattern is from the Russian fashion magazine published in 1878. Interpretation is mine own. :)

 

23 комментария:

  1. Очень тонко и изящно, для меня это что-то за гранью реальности))), не понимаю как это делается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, не очень сложно делается, если научиться

      Удалить
  2. Света, а что такое сколок? и не поняла, что за кружево, на коклюшках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколок - это выкройка, тот рисунок, что на фотографии под кружевом.
      И да, это коклюшечное. Я показывала недавно в женских записках, что начала. Так вот, теперь закончила :)

      Удалить
    2. очуметь!!! голосом няньки Вики;)))

      Удалить
  3. Сочетание хлопка с металликом завораживает. Прямо-таки рождественские кружева получились!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное...это сколько ж труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего времени заняла расшифровка этого рисунка: что, куда и почему, т.к. кроме сколка никаких пояснений больше не было

      Удалить
  5. Интересно, а крючком такое можно связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут я не помощник. Крючком не умею вообще и не понимаю, как это делается. Для меня крючок в 100 раз сложнее коклюшек

      Удалить
  6. Света,красота у тебя получилась!А куда планируешь использовать,,или любоваться этой красотой будешь!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, это секрет. Кое-что рождественское будет. Кружево слегка накрахмалено, но в целом его можно использовать где угодно

      Удалить
  7. Ochen' krasivo :) A gde vy uchilus' plesti kruzheva?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько лет назад я пошла на мастер-класс по игольному кружеву, который организовал наш рукодельный клуб. До конца я отсидеть его не смогла, т.к. была с маленьким ребёнком, и мастер предложила мне прийти к ней и закончить там. И вот уже у неё дома я увидела коклюшки, загорелась и... В общем, училась в частном порядке, так сказать

      Удалить
  8. Света, снимаю шляпу! В моем окружении никто не плетет на коклюшках, очень необычное для наших мест рукоделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, здесь почему-то тоже очень редкое. Считается сложным, требующим терпения. Хотя я вот честно признаюсь, ничего экстремально трудного нет и уж точно гораздо легче, чем кажется

      Удалить
  9. Свет, классно! Кружево на коклюшках - это даже звучит необычно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие удивляются, говорят, что редкое рукоделие, хотя сейчас можно ведь чему угодно научиться, было бы желание (и интернет :))

      Удалить
  10. Шикарно, Света! эти кружева не только в Рождество, но и 14 февраля пригодятся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сердечковые получились, хотя я не сразу заметила :)

      Удалить
  11. Очень симпатичные сердечки получились. До Рождества не так долго - заинтригованы и ждём ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...