19 февраля 2017 г.

Миниатюрная шкатулка из бисера - A miniature beaded casket

Иногда зимой случается так, что ночное небо становится особенно синим и звёздным, словно ненастоящее. То ли его, тоскуя, нарисовал какой-то захмелевший художник, то ли в Небесной Канцелярии развесили на проветривание свои бархатные шторы. Кажется, посмотришь вверх - и голова закружится от всей это синевы и звёздности.

Вот и меня закружило немного, так что пришлось брать в руки бисер и плести, плести, пока последняя бусинка не встала на место.

Миниатюрная шкатулка из бисера на основе шестиугольника. Стенки жёсткие, негнущиеся. Диаметр 3,5 см.






Sometimes winter sky becomes especially blue and starry, like unreal. As if a sprung melancholic artist painted it all, or in the Divine Chancellery they hang the velvet curtains out to air them out. Looking up seems like spinning from all those dark blues and stars. 
My head was spinning also, so I had to take out the beads and wave till the last bead found its place.
A miniature beaded casket with a hexagon base. Rigid walls, 3.5 cm diameter.

21 комментарий:

  1. Света! Так красиво про небо написала, что правда закружило воображение...) Шкатулка очаровательная, а камень сверху на клей фиксируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, камень приклеен. Но это не настоящий самоцвет, только имитация (хоть и хорошая), так что ему нестрашно

      Удалить
  2. Как здорово! Очень интересная идея для оформления! А какой цвет чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама люблю, когда бисер используется в быту

      Удалить
  3. Свет, у тебя доча еще себе не забрала?;) Я б стырила для девчачьих сокровищ:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, но только потому, что я обещала ей такую же, но фиолетовую :))

      Удалить
  4. Света,шкатулочка сплошное очарование! И вообще замечательная идея использовать бисер для коробочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю, когда бисер в интерьере, а не только украшениях.

      Удалить
  5. Моя сорочья душа радуется, блестит, свет играет. Красиво. И тактильно наверняка классно.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и миниатюрно :) Очень изысканная штучка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошная шкатулочка, изящная, красивая!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой очень нравится, а это не всегда бывает, я строга к своим работам

      Удалить
  8. Светочка, шкатулочка под колечко с синим сапфиром или бирюзой))) Я не большой спец в этой области, но бирюза уютненько бы в шкатулочке устроилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то так и думала, что под украшение шкатулочка будет. Самый подходящий размер

      Удалить
  9. Симпатичная получилась, нарядная)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой глубокий цвет бисера! Очень красиво! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...