7 сентября 2014 г.

Простые вещи, сентябрь - Simple Things, September

Удивительное дело - вдохновение!
Оно впервые настигает тебя ещё в раннем детстве, открывая целый новый мир, огромный и удивительный. А потом уже не опускает из него никогда.
И ты живёшь, словно море, терзаемый приливам и отливами этого самого вдохновения, в вечных поисках того самого способа выражения своих мыслей, который кажется единственно верным.
Мне знакомо это чувство, почти горячечное, когда ты весь - извне, весь в том самом волшебном мире. А теперь я точно знаю, что это чувство знакомо и моей дочери.
Просто пара рисунков от одной маленькой девочки 4,8 лет от роду по имени Каталин.
Просто пара минут вдохновения.

What an amazing thing inspiration!
It reaches you at the first time when you're a child, opening you a whole new world, huge and marvellous. And then it will not let you ever go away.
You will live like a sea tormenting with ebbs and flows of the inspiration, in permanent seek of the manner of expression which seems to be the only true.now
I know this feeling, a bit feverish, when you are all from without, in that miracle world. Now I know my daughter is acquainted with this feeling also.
Here are just 2 pictures of a small girl Katalin of 4.8 years.
Just some minutes of inspiration.



6 комментариев:

  1. Очень люблю рассматривать детские рисунки)) Нашему художнику пока 2г 3 мес, но он тоже уже творит свои миры)) Очень осознанно, думает прямо, что и куда чиркануть и мазануть... У вас-то уже красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю рассматривать их, у меня уже целая папочка "лучших из лучших"

      Удалить
  2. Моя тоже замки рисует. Это так трогательно, когда дети рисуют что-то от души. И, мне кажется, именно в 5-6 летнем возрасте рисунки становятся похожи на рисунки, но не теряют искренности. Они очень настоящие.

    А слева от замка - фонтан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он самый. И тюльпаны чисто венгерские такие. :)
      Всё веро про искренность - ищё не "испорчены" классической школой и тем, "как правильно"

      Удалить
  3. Роскошные рисунки! Художница растет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень добрые и милые рисунки, очень понравились! Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...