21 октября 2010 г.

Международный обмен - International Exchange Game

Сегодня, ранним холодным и промозглым утром мой муж пошёл гулять с собакой и принёс с улицы почтовую квитанцию. Мы живём в селе в частном доме, и почту изредка выдувает наружу сильным порывом ветра, так что каждый день поутру мы рыщем в кустах в поисках возможной пропажи, особенно, как теперь, когда я жду подарков. :)
Всё оставшееся время до 8 утра, когда открывается почта, я сидела, как на иголках, - ну когда же? когда же? И хотя я, будучи организатором, знала имя своего отправителя и даже приблизительное содержание посылки, предвкушение и ожидание подарка для меня сравнимо по радости с самим получением!
Но вот часы показали 8, я подхватила дочку в слинг и мы побежали на почту. А там - ОН, подарок от Жени (egveniarom) из Казани!!!

Today early in the cold and nasty morning  my husband went for a walk with the dog and braught a postal receipt. We live in a house in a small village, and sometimes, strong winds blow out our post, so, in the mornings we look for a probable miss in bushes, especially when I'm waiting for the gifts. :)
All the left time till 8 a.m., when the post office opens,  I've been  on edge - when? when?? I was an organizer of this exchange and knew, who was my sender and even whant to wait, but anticipation and expectation of a gift for me is as joyful as receiving it!
But at last it's 8 a.m., I take my sling and daughter and we hurry to the post office. Here IT IS, a gift from Zhenja (egveniarom) from Kazan !!

Итак, первой покажу картину. Очаровательный вышитый домик, так похожий на домик из моих мечтаний. Мы переехали сюда только год назад и мне так хочется, чтобы однажды наш дом выглядел точно так же - цветущий, красивый, яркий и радостный! А картина будет вдохновлять и воодушевлять нас в этом!
At first I show the stitched picture, it is a wonderful house, so similar to the one I have in my dreams. We moved here a year ago and I would likeone day  to have our house as blooming, bright and colorful as this stitched one!  This picture will inspire us!

В качестве пожелания я просила прислать что-то для моей доченьки Катерины. Это моё пожелание было исполнено, Женя вложила в подарок диск с мультиком и игрушку-медвежонка. Кроме того, у мишки ещё очень патриотическая одежда, что в свете дня рождения моей дочери (12 декабря, День Конституции РФ), делает его особенно желанным гостем в нашем доме. :)
As a wish I  wrote to send something for my daughter Katalin. This wish was realized, Zhenja put a disk with cartoons and a small teddy bear into the box. The bear has a very patriotic clothes that, taking in account the date of Katalin's birth (December, 12 - The day of Russian Constitution), makes it a wished guest in our house. :)

Две маленькие статуэтки уже нашли пристанище на полочке в нашей кухне. Как Женя узнала, что я страстная собачница?? Это просто удивительно! Ангелочек же станет хранителем нашего семейного очага!
Two small figures have already found their place in the kitchen. How did Zhenja know that I'm a dog-lover?? It is fantastic! The angel will be a keeper of our home!

 Эта часть подарка сразила меня наповал. Я знала о ней заранее, но, честно говоря, не могла себе представить по-настоящему, что действительно получу в подарок цветы!! Дело в том, что я всегда мечтала научиться садоводству и цветоводству, чтобы у меня на подоконниках и в саду было ярко и празднично от цветов. Сейчас я потихонечку начинаю осваивать данный вид деятельности, но пока считаю себя только начинающим. Теперь уже у меня есть шанс разделить тепло цветущих растений, переданных навроде олимпийского огня от жениного дома к нашему! Каждый листик был бережно обёрнут влажной ватой и пакетом с воздухом, а также снабжён названием сорта и описанием цветков.
Внизу на тарелочке виден также браслет с рядом православных икон.
This part of the gift really killed me! I knew about it in advance but, franckly speaking, couldn't imagine I'd receive the flowers in realty! I dream about being a good gardener and floriculturist to have my garden and windowsills bright and festal from flowers. Now I'm studying it but I'm just a begginner. Now I have an opportunity to share the warm of blooming flowers, like an Olympic Fire, with Zhenja's home! Every leaf was carefully wrapped with a wet cotton and a airbag and provided with a note (breed, color).
You can also see a bracelet with orthodox icons at the plate.

И ещё немного счастливых фотографий.
And some more happy pictures.


7 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с такими чудесными подарками!все они такие замечательные!Жене удалось преподнести тебе сюрприз (это я про живые листочки), ну надо же, посылкой, и все дошло.

    ОтветитьУдалить
  2. и вы тоже смотрите "Машу и Медведя" просто суперский мультик
    и подарочки красивые

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевные подарки, замечательные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, за поздравления! Мне очень приятно, что вы разделили мою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, чудные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю с такими замечательными подарками! Сразу видно, что собирались они с душой и большим вниманием!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные подарки! Поздравляю!! Разглядывать подарки там приятно и радостно :о)

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...