23 октября 2009 г.

Розыгрыш!!

Ну вот и произошёл Розыгрыш конфетки "Рыба-в-коте"!
Удача пришла к сладкоежкам под номерами 74, 6 и 64! Это Olly, Svetta и Lena22. :) Первый номер получит главную конфетку, остальные два - поощрительное драже.

Благодарю всех за проявленный интерес и участие! Могу заверить, что это не последняя разыгрываемая в моём блоге Конфетка. :)
Сладкоежки-победители, пожалуйста, пришлите мне свои почтовые адреса (вместе с индексом)  на адрес, указанный в профиле. Как только Ваш адрес будет получен, конфета отправится к Вам!

С днём рождения, любимый мой блог!! Удачи тебе, процветания и много-много интересных знакомств и идей!! Ура!!!


 

6 комментариев:

  1. Просто глазам своим не верю, Моя первая выигранная конфетка, безумно рада! Большое спасибо, Светлана! Успехов, вдохновения и всего самого прекрасного! К сожалению не нашла адрес по которому я могу отправить Вам свои данные(, мой olly_ns@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлаю с Днём pождения! Успехов в творчестве и много- много читателей! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка - мои поздравления твоему Блогу!
    Мне так же повезло впервые в подобных играх.
    И драже я так же люблю,как и другие конфетки!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, как я рада! Я сладкоежка:) Я правда не поняла, что я выиграла, заглянула в список по номерам и не очень поняла раскладку,(один номер по-моему вообще не совпадает) но буду рада всему, и конфетке и драже, я действительно люблю сладкое :))(тем более конфетку я недавно выигрывала, не буду жадничать :)))
    Может это полоса удачи? (ТТТ)

    Поздравляю с Днем Рождения блога!!!
    Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и победителей и замечательный бложик с днём рождения! желаю вам обои процветания и творческого вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, с выпавшими номерами всё в порядке, тут я проверяла несколько раз, тут в сообщении опечатка была. :) Я поменяла шаблон блога и с тех пор меня всё время мучают какие-то мелкие недочёты, так что извините меня, пожалуйста!
    Все спасибо за поздравления, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...