3 марта 2009 г.

Первая бискорню


Итак, вчера была закончена моя первая в жизни бискорню! Это просто что-то потрясающее!! Раньше я смотрела на эти игольницвы с интересом, сама порывалась вышить, но желание никак не пересиливало реальность. И тут, в рамках проекта Tiny Treasures Exchange, необходимо было вышить именно бискорнюшку. Это судьба! :) От процесса я получила огромное удовольствие и буквально "взлетела", когда собирала всё это вместе! Абсолютно новые, непонятные и очень яркие рукодельные впечатления!!
Схема взята из журнала Keresztszemes Évkönyv 2008, ткань Cashel white, нитки DMC секционного окрашивания.

10 комментариев:

  1. Очень симпатичная бискорнюшка. Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful biscornu!!!!!!!!!!!! Well done!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорнюшек сама еще не шила, но вот нравятся они мне уже не по-деЦки! :) Поздравляю с почином! Она теперь будет у тебя ЛЮБИМОЙ! Потому что она ПЕРВАЯ! :)) И ровненькая такая! А я именно процесса сборки боюсь.... Вот)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет! С почином! Замечательная бискорню!

    ОтветитьУдалить
  5. Very pretty. I really like lacy border, it changes the whole look of the biscornu shape...very nicely done.

    ОтветитьУдалить
  6. В наших рядах прибыло!
    Молодец!Теперь понесет делать сново и сново...
    А в этом проекте и есть мое участие

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первой кривулечкой! Это дело заразное! На одной не остановиться! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой спасибо, нахвалили-то, нахвалили!

    ОтветитьУдалить
  9. Hello from the elated recipient! Thank you so much Smiley - I just love it. The pictures just can't compare to the real thing.

    ОтветитьУдалить

We speak English. Beszélünk magyarul. Parliamo italiano. Hablamos español.
Mluvíme česky. Nous parlons français. My mówimy trohe po polsku.
И по-русски тоже, конечно же, говорим. :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...