4 января 2009 г.

ИИ - шаг 4, почти последний

Собственно, свинки были закончены ещё давно, но хотелось показать их уже оформленными. Увы, в связи с некоторым финансовым послепраздничным кризисом оформление затягивается, так что покажу, что есть.



Конечно, изнанка получилась не совсем идеальной, особенно бэк, который меня просто замучил (не люблю я его), но ведь это был учебный проект. Главное, что отработаны схемы идеальной изнанки, теперь я знаю и умею, как это делать, а остальное - техника и терпение. В следующий раз получится лучше, я уверена!

5 комментариев:

  1. Очаровательные!!! Точно скажу: глядя на них ни об изнанке, ни о бэке никто и не вспомнит!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратная изнанка, у мня еще таой ни разу не было!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааааааа!!! До такой изнанки мне расти и расти еще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух какие свинки! а чей это дизайн? пошла по ссылкам поищу и посмотрю процесс! прикольно так! вышитые свинки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...